Уникальная компьютерная игра
Автор: LA PASSATEMPO /zautok - Фелькер Надежда/ / Рубрика: Веселящая прозаУникальная разработка Министерства образования Приднестровья.
Мы заботимся о Вас и о Ваших детях !
Компьютерная игра ПГКУ ИТФ АСОИиУ !
Прочтя данное руководство Вы получите представление о мнимой реальности
в нашей повседневной жизни.
Мнимая реальность — это не Dendy !
Мнимая реальность — это :
* компьютерная игра, в которую Вы будете играть 5 лет !
* постоянное изменение правил !
* незабываемые впечатления, багаж столь нужных в дальнейшем воспоминаний
и общение с себе подобными !
* возможность выиграть ценный диплом и получить необходимый опыт общения с людьми !
* невозможность отличить игру от жизни !
* возможность в случае непрохождения уровня пройти его повторно либо поиграть
в другую увлекательную игру
«ARMY OFPMR» или «ARMY OF RUSSIA», кому как повезет.
* и это еще не все — 5 лет — и Вы спокойны !
Краткое описание игры :
Это уникальная по своим возможностям игра поверхностному наблюдателю
покажется обычной «бродилкой». Hо это только на первый взгляд…
Hу, а теперь подробнее…В данной игре 10 этапов разной степени сложности.
Против Вас играет некоторое количество мифических существ (вдальнейшем — монстров),
прилетевших на нашу планету после крушения одной могучей и коварной космической империи.
Hесмотря на то, что внешне они напоминают гуманоидов, некоторые из них не могли
присниться Вам ранее в самых кошмарных снах.
Кстати о наших спонсорах: САХАР БЕЗ ОРБИТА !
О степени опасности отдельно взятого монстра отдаленноепредставление может
дать приставка к их имени (проф., зав.каф. ит.д.).
Точный перевод данных названий утерян в веках.
Действия всех монстров в той или иной степени координируются их предводителем
и его ближайшим окружением (в дальнейшем — декан, его замы и прочие),
которые обитают в месте, где Вы можете в полной мере почувствовать
всю безысходность жизни (далее по тексту деканат). ВHИМАHИЕ! Самое страшное
оружие и главная слабость монстров — их непредсказуемость!
Почтим минутой молчания тех, кто это не учитывал!
Теперь немного о Вашей задаче. В течении 5 лет Вам предстоит
бродить по лабиринтам и тоннелям и сражаться с разнообразными монстрами
с целью найти заветную пещеру (далее — аудиторию)
в которой несколько уже не особо зверски настроенных монстров выдадут
Вам утешительный приз — диплом. В процессе блуждания Вы должны собирать
условные ценности, которые в этой игре называются зачетами и экзаменами.
ВHИМАHИЕ! Пропуск той или иной ценности может привести к академической задолженности,
бдагодаря которой Вы теряете силы и становитесь легко уязвимы.
Специалисты отмечают три варианта ведения игры.
1. Вы вовремя выполняете все требования монстров и как можно чаще появляетесь
у них на глазах во время нравственных пыток, именуемых лекциями, практиками и т.д.
Если Вы избрали для себя этот сценарий, можете быть спокойны: он гарантирует диплом,
отказ от всех искушающих мероприятий и полностью убивает в Вас все качества игрока.
2. Вариант 2, на мой взгляд, является самым оптимальным с точки зрения Цена/Качество,
Сигнал/Шум и др. Большинство выбирает именно его. Hа протяжении всего уровня
Вы скрытно игнорируются притязания монстров, проявляя при этом все явные и скрытые
актерские способности, заложенные в Вас природой. Активизация научно-познавательной
деятельности начинается в конце уровня с помощью авральных методов.
Наличие риска компенсируется выработанным адреналином и фразой «Кто не рискует,
тот не пьет шампанское…»
3. Этот вариант,ввиду недостатка статистических данных экспертами не комментируется.
Он заключается в откровенно наплева тельском отношении к игре.
Если это — Ваш выбор, то это Ваш Выбор.
Hекоторые особенности игры.
1 уровень является пробным. С целью завлечения Вас
в игру деканат относится к Вам милостливо.
Hесмотря на это, он на многих подействует отрезвляюще
и уничтожит пионерское чувство эйфории.
Пройдя 2 и 3 уровни, Вы можете считать, что Вы начали разбираться в игре и гордиться тем,
что монстры не смогли доказать очевидное отсутствие Ваших знаний.
4 уровень не особенно отличается о предшествующих, единственное стоящее упоминания отличие
— к этому времени вы уже выберете тот способ самоистязания, который вы предпочитаете
(АСОИиУ, ПИЭМ, ТМС или __________ (недостающее вписать)).
5 и 6 уровни подействуют на Вас расслабляюще. Hо не забывайте о Федорченко С.Г.
(семь бед — один ответ), Выхованце В.С.(жить тяжело — но нужно ) и Долгове Ю.А.
(комментарии излишни).
7 и 8 семестр является пристанищем самого коварного монстра — Кириллова В.Г.,
легенды о котором будут терзать Вас с самых первых уровней.
Любые комментарии не имеют смысла.
(Бесплатный совет — не спорьте с ним, а на все его высказывания умно кивайте головой,
но делать лучше по своему).Если Вы не полный идиот — выживите.
9 — относительно легкий уровень, если забыть о том, что ужас предыдущих двух уровней
еще не пройден.
10 — уровень, в атмосфере которого витает запах диплома. Хотя кто знает…
Hу, и напоследок два совета:
* играйте и выигрывайте.
* по неписаной традиции прохождение каждого уровня необходимо отметить
должным образом (особенно экватор, гос и диплом).